На первый взгляд, вряд ли кто-то поверит, что лучший способ продвинуть свой продукт – это опубликовать его на Pinterest. Однако стоит прислушаться к тому, что заявляют многие опытные пользователи этой сети – они говорят, что именно благодаря Pinterest они не только смогли развить свой бизнес, но и решили многие проблемы с минимальными затратами времени и средств.
Что же такое Pinterest?
Pinterest – последняя новинка в области SMM, его «фишка» заключается в том, что пользователи могут обмениваться своими идеями и проектами используя для этого медиа-контент. Такой способ выражения своих мыслей, это ещё один шаг на пути к мультимедийным соцмедиа. Он позволяет загружать фотографии разделяя их на категории, а также отмечать интересный вам контент, созданный другими пользователями и сортировать его. В основе сервиса лежит идея создания некоей виртуальной доски объявлений или презентационный площадки.
По аналогии с обычными соцмедиа, в Pinterest есть возможность добавлять друг друга в «друзья». Чем больше у вас друзей – тем больше обсуждений, в которых вы можете принять участие.
Заинтересуйте людей своим бизнесом
Социальный медиа маркетинг – это не так уж сложно; надо лишь следовать нескольким правилам, первое из которых гласит – бизнес нужно правильно представить. Если вы покажете потенциальным клиентам фотографии вашего товара с наилучшей стороны, – им станет интересно узнать о вашей компании больше. Если у вас есть перспективный проект, но пока дела идут не слишком хорошо – социальный медиа маркетинг, с помощью Pinterest, поможет и здесь: покажите людям интересные фотографии, и вы сможете увеличить аудиторию вашего сайта, что, безусловно, пойдет на пользу дела.
Современные соцмедиа – это инструмент, который в наше время нельзя игнорировать, а социальный медиа маркетинг – необходимый инструмент для любого менеджера. Принято считать, что современные соцмедиа не приносят прямой прибыли – и это правда; но это незаменимый инструмент для привлечения аудитории.