Ссылочное продвижение пока еще работает, хотя все уже говорят о влиянии поведенческих факторов на выдачу. В ближайшее 2-3 года ссылочное продвижение не изменится, поэтому для продвижения сайта придется покупать ссылки. Итак, какие ссылки нужно покупать, чтобы поисковые системы думали, что это естественные ссылки.
Тематика ссылки. Например, если на SEO блоге есть ссылка на сайт о кошках, то для поисковиков это первый сигнал, который говорит о том, что ссылка эта не естественная.
Наличие рядом со ссылкой рекламных слов, таких как «постовой», «спонсор», «реклама». Конечно, такие слова привлекают внимание посетителей, но эффективность ссылкой будет низкой.
Место размещения рекламы. Оптимизаторы просят разместить ссылку в центре поста, потому что конце поста обычно размещают «продажные» ссылки.
Большое количество входящих и исходящих ссылок. Если вы купите несколько сотен ссылок одновременно, то поисковики быстро поймут, что все эти ссылки куплены в биржах.
Сквозные ссылки. Если на сайте стоит сквозная ссылка на другой сайт, который не является разработчиком движка или шаблона сайта, то это уде подозрительно. Если таких сквозных ссылок много, то они вообще не учитываются.