Если вы создаете контент для сайта, вам нужно убедиться что контент конкурентоспособный. Что же такое конкурентоспособность контента? Это комбинация внутренних и внешних факторов. Внутренние-это то что находится в контенте, то что вы можете изменить. Внешние это ссылки на ваш сайт. Поисковые системы каждый день индексируют тысячи сайтов, и часто они публикуют схожие тексты. Допустим все они идеальным образом оптимизировали контент по внутренним факторам.
Так как же определить какие сайты выдавать в первые места в поиске?
Поисковые системы придумали ссылочное ранжирование, т е каждая страница имеет свой ранг в поисковой системе и определяется оно тем сколько и какие по качеству сайты ссылаются на эту страницу. Ранг -это авторитет. Поисковая система таким образом определяет достойна ли внимания данная страница, и стоит ли его выдавать в выдаче по поисковым запросам. Раньше эту технологию использовали в научных кругах, если на труды какого либо ученого ссылались другие ученные, то он считался «крутым» ученым. То же самое и здесь. Чем больше других сайтов ссылается на вас и чем более они сами авторитетнее, тем выше ваша страница будет стоять в выдаче. Когда какой то сайт ссылается на вас, оно как бы говорит, что ваш сайт заслуживает внимание.
Внутренние факторы:
Если вы пишете про заработок в сети, то как же создавать контент, вам нужно выбрать ключевое слово. Нужно убедиться что выбранное ключевое слово присутствует в название страницы. Если ключевое слово-заработок в сети есть название, заголовке статьи -значит скорее всего статья про заработок в сети. Поисковые системы уделяют очень большое внимание на название-заголовок страницы. Заголовок страницы, это также то что будет выдаваться в заголовке выдачи в поисковом запросе. И люди кл икают по этому заголовку. И насколько он удачнее придуман и насколько соответствует ожиданиям пользователей, настолько больше будет кликов по ней.
Если вы пишете статью как раскрутить сайт, вы в название должны это использовать. Название страница должен иметь смысл. Далее вы должны использовать ключевые слова в самом контенте. Поисковая система смотрит на страницу, смотрит на количестве ключевых слов, как они расположены, где расположены и принимает решение в каком месте выдавать его в результатах поиска. Если же вы попытаетесь обмануть поисковую систему, то поисковые систему вас накажут за поисковой спам, и удалять или понизят в выдаче. Но все поисковые алгоритмы постоянно меняются, и чтобы всегда быть на первых местах в поисковом запросе, нужно эти изменения отслеживать. Например ГУГл научился определять второстепенные слова, например вы пишете про раскрутку сайта, то гугл принимает решение не по тому сколько на сайте ключевых слов «раскрутка сайта», а именно сколько слов относящихся к этому ключевому слову-поисковая система также рассматривает синонимы к этому слову и таким образом принимает решение о чем эта статья. Если ли слова относящие к этому ключевому запросу, это может быть: оптимизация, регистрация в каталогах, как поднять ИКС, как добиться высокой посещаемости и т д. Поэтому очень сложно обмануть поисковую систему.
Лучше учитываются ключевые слова, если они выделяются от остальных слов, например написаны курсивом, жирным шрифтом или подчеркиванием. Например ключевое слово «как раскрутить сайт», имеет больший вес, чем просто «как раскрутить сайт».
Что влияет на позиции сайта Это ранг-авторитетность и ссылочное
Ссылочное-это когда на сайт идет ссылка с каким то тестом. Например на ваш сайт идет много ссылок с текстом «как раскрутить сайт», тогда есть большая вероятность что ваш сайт выйдет на первые места в поисковой выдаче. Также большое значение имеет авторитетность ссылающей на вас страницы. Для поисковых систем это означает что данную страницу нужно поднять данный сайт по данному ключевому слову в данном поисковому запросу. Важна не только сама ссылка, а важно ссылка была по ключевому слову. Если ссылки идут без ключевого слова, или по неопределенному запросу как «кликни сюда»-вы получаете только ранг, а если ссылки используют ключевой запрос, вы получаете как авторитет, так и ссылочное ранжирование. То есть получаете двойной эффект.
Как же получить ссылки-это вопрос не из легких. Это регистрация в каталогах, в социальных закладках, комментирование блогов, естественное наращивание ссылок. Естественное наращивание ссылок — это когда вы делаете контент настолько качественным, что на вас будут ссылаться другие сайты. На какой контент люди хотят ссылаться, вы должны написать о чем то новом, о шокирующей информация о котором ранее не была написана. Надо думать оригинальней как можно привлечь посетителей и естественные ссылки. Используя эти советы вы сможете сделать ваш контент более конкурентоспособным и получите больше посетителей и сможете раскрутить свой сайт.
Если вы решили открыть свое дело и есть первоначальный капитал лучшим решением будет покупка уже готового бизнеса. В этом случае и рисков меньше и сразу же можно зарабатывать. Спрос на готовый бизнес растёт с каждым днем.