Что такое тошнота текста

В своё время SEO-оптимизаторы для того чтобы попасть в топ вводили в тексте ключевое слово максимальное количество раз (10-15% текста), такой текст мгновенно попадал в топы и в то же время он становился не читабельным, отсюда и пошло название «тошнота текста».

На сегодняшний день тошнота текста должна быть в разумных пределах, хотя для Google можно немного и переспамить. Если ключевое слово встречается редко, то такой текст поисковая система исключает из выдачи или сильно занижает в ней.

При большой плотности ключевых слов, если тошнота текста превышает 7%, текст становится не читабельным и теряет смысл, поисковики характеризуют его как низкокачественный текст и он может попасть под фильтр, получить бан, тем самым снижается трастовость сайта. Ещё при слишком частом употреблении не ключевых слов можно заглушить всю пользу ключевых слов.

Итак, мы поняли что тошнота текста определяется количеством ключевых слов, а точнее их плотностью, если тошнота текста в пределах 4-6%, то этот текст считается хорошим контентом. Для того чтобы определить тошноту текста, нужно количество ключевых слов разделить на число слов в тексте, таким образом мы получим процент тошноты текста.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *