Анализ конкурентов

  • Serpstat — сервис позволяет узнать, какие ключевые фразы приводят посетителей на сайты конкурентов, тексты объявлений и их среднюю стоимость.
  • SemRush — анализ конкурентов, получение фраз, по которым видны сайты в поиске.
  • SimilarWeb — западный инструмент позволяет провести быстрый анализ трафика на конкурирующие сайты.
  • Advse — статистика поисковой рекламы в Яндексе и Google, данные по ключевым словам и объявлениям конкурентов.
  • SpyWords — данные по контекстной рекламе и поисковому продвижению конкурентов: от текстов объявлений до дневного бюджета.
  • Advodka — сервис анализирует топ-20 Яндекс и Google по регионам Москва и Санкт-Петербург и предоставляет информацию по доменам, ключевым словам и конкурентам.
Поделитесь в социальных сетях:

Добавиить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *