ТИЦ — значение, способы измерения и увеличения

ТИЦ — значение, способы измерения и увеличения

Сегодня поговорим о немаловажном факторе для продвижения вашего сайта.

ТИЦ — или тематический индекс цитирования — представляет собой показатель, отражающий популярность сайта в сети и используемый поисковой системой Яндекс для оценки веб-ресурса. Высокий ТИЦ, как правило, говорит о хорошем уровне доверия поисковика к сайту, поэтому веб-мастера стараются повысить этот показатель.

ТИЦ влияет не столько на улучшение позиций в поисковой выдаче, сколько на позицию ресурса в Яндекс каталоге. А это весьма важно при продвижении ресурса. Нахождение в каталоге свидетельствует о признании сайта поисковиком.

Способы измерения ТИЦ

Для просмотра значения ТИЦ можно воспользоваться одним из специализированных ресурсов, которых в интернете достаточно много. К примеру, это может быть xseo.in или pr-cy.ru. Кроме того, есть десктопные программы, позволяющие отслеживать индекс цитирования вашего веб-ресурса.

Как повысить ТИЦ

На увеличение ТИЦ влияет большое количество факторов. Рассмотрим наиболее значимые. При расчете индекса цитирования Яндекс учитывает количество сайтов, которые ссылаются на ваш ресурс. При этом обращается внимание на их значимость и популярность. Для повышения ТИЦ необходимо наращивать ссылочную массу, размещать ссылки на свой сайт на других тематических ресурсах. Кроме того, весомое значение имеет уникальность и качество размещаемых материалов.

При раскрутке сайта необходимо следить за уровнем ТИЦ. Однако не стоит гнаться за увеличением этого показателя. Гораздо важнее обратить внимание на качество сайта в целом. Если веб- ресурс будет создаваться для людей, станет полезным и информативным, то поисковая система обязательно это оценит.

Всего хорошего, удачи вам!

Поделитесь в социальных сетях:
Метки:

Добавиить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *