Как составить семантическое ядро

В этой статье мы Вы узнаете о том, что скрывается за таким мудреным словосочетанием, как семантическое ядро сайта и о том, как оно влияет на эффективность продвижения сайта. Итак, давайте разберемся, что представляет из себя семантическое ядро сайта. Семантическое ядро подразумевает под собой всего на всего набор слов и/или словосочетаний, по которым и будет происходить продвижение вашего сайта. Говоря простыми словами, в состав семантического ядра входят такие слова и/или словосочетания, используя которые пользователь сможет найти интересующий его ресурс. Например, сайт производителя шкафов купе, обычный пользователь будет искать, используя слова: шкаф купе, купить шкаф купе, шкаф купе заказать. Значит, в семантическом ядре должны присутствовать именно эти слова.

Семантическое ядро оказывает существенное влияние на ранжирование сайта (результат выдачи поисковой машины), на его релевантность (соответствие поискового запроса и искомого документа), на его популярность среди пользователей. В силу этого, семантическое ядро ложится в основу поискового продвижения сайта в сети.

Подбор ключевых запросов при составлении семантического ядра — самый важный этап и ему необходимо уделить самое пристальное внимание. На основе семантического ядра строится общая стратегия продвижения сайта. Правильно подобранные ключевые запросы позволят сократить расходы на рекламную кампанию в будущем и предопределить ее успех.

Поисковое продвижение использует множество эффективных методов, но добиться мгновенного результата практически невозможно. Однако сократить временные рамки станет возможным, если вдумчиво подойти к составлению семантического ядра, применить слова узкой тематики и запросы, состоящие из нескольких слов.

Составление семантического ядра сайта.

Составляя семантическое ядро, изначально необходимо поставить себя на место пользователя. Зачем ему этот ресурс? Чем он руководствуется? Ответив на эти вопросы, можно предположить, какие поисковые запросы будут введены пользователем и, как применить их, для продвижения сайта в интернете.

Упрощенная форма семантического ядра, как правило, состоит из:

— общих запросов на главной странице;

— более узких запросов для страниц разделов;

— узко тематических запросов на отдельных страницах сайта, отражающих определенную тематику.

Подбору ключевых запросов, должны предшествовать анализ сайта, анализ сайтов конкурентов (особенно тех, кто находится на самых высоких позициях в поиске) и анализ статистики поисковых систем. Проведя такую работу, можно определить нужные слова, их синонимы и запросы похожей тематики и т. п. Например для такого сайта как

Необходимо обратить внимание, как на правильность написания ключевых слов, так и наличие ошибок или опечаток.

Следующим немаловажным фактором составления семантического ядра является частотность и конкурентность поисковых запросов. Ключевые слова, в зависимости от частотности делятся на следующие категории: высокочастотные, сокращенно ВЧ; среднечастотные, сокращенно СЧ; низкочастотные, сокращенно НЧ.

Принадлежность к каждой из групп зависит только лишь от количества запросов. Различия эти носят, скорее условный характер и не выражаются в абсолютных единицах.

Помимо частотности, ключевые слова можно разделить еще на три группы, зависимо от их конкурентности: высококонкурентные, сокращенно ВК; средне конкурентные, сокращенно СК; низкоконкурентные, сокращенно НК.

Если в определенной теме присутствует высокая конкуренция, то продвинуть сайт по такому запросу достаточно сложно. В данном случае предпочтительнее использовать СК и НК запросы.

Поделитесь в социальных сетях:

Добавиить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *